новости
объявления
.jpg)
Сердечно поздравляем всех с праздником Введения (Входа) во храм Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
О празднике Введения во Храм.
Тропарь праздника «Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание: во храме Божий ясно Дева является и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся, смотрения Зиждителева исполнение.Днесь благоволения Божия предображение, и человеков спасения проповедание: во храме Божий ясно Дева является и Христа всем предвозвещает. Той и мы велегласно возопиим: радуйся, смотрения Зиждителева исполнение."
Церковь празднует Введине во храм Пресвятой Богородицы 4 декабря (21 ноября по старому стилю). По–видимому, первоначально его связывали с воспоминанием о том, как родители посвятили Деву Марию Богу. Но по ветхозаветному обычаю через посвящение проходили только первенцы мужского пола; поэтому праздник отнесли к событию, описанному в апокрифическом «Евангелии Иакова». Там мы читаем:
«Дитя достигло трехлетнего возраста, и сказал Иоаким: «Позовите непорочных дев еврейских, и пусть возьмут светильники и зажгут их, и пусть не обращается назад Дитя и дух Ее да не отделится от Дома Божия». И девы сделали так, и вошли в Храм. И первосвященник принял Дитя, поцеловал Ее и сказал: «Мария, Господь дал величие имени Твоему во все роды и в конце дней Господь проявит в Тебе цену искупления сынов Израилевых». И он поставил Ее на третью ступень жертвенника, и Господь Бог излил милость Свою на Нее, и Она дрожала от радости, и плясала на ногах Своих, и полюбил Ее весь дом Израилев. Пошли родители Ее, дивясь и славя Бога, что Дитя не обернулось к ним. Мария воспитывалась, как голубица, в Храме Господнем, и получала Она пищу из рук ангелов».
Средневековые авторы добавили к рассказу апокрифа одну знаменательную деталь: принимая Дитя, первосвященник ввел Ее в Святая Святых Храма.
О чем праздник?
В этом сказании следует искать не столько исторические факты, сколько духовный смысл, переданный языком иносказания.
Двир, Святая Святых Храма, был местом, скрытым от взоров людей. Туда входил, только первосвященник, да и то раз в год. Там, во мраке, пребывала незримая Слава Господня. Двир — символ всего дохристианского богопознания: Бог, Сущий неприступен. Даже пребывая со Своим народом, Он скрывает от него Свой Лик.
Но вот «ангелы, вхождение Пречистыя зряще, удивишася, како Дева вниде во Святая Святых…».
Младенец, переступивший заветный порог, должен стать «одушевленным Храмом». Мария предназначена быть Матерью Богочеловека, Который явит миру Лик Вечного.
Кондак праздника: Пречистый храм Спасов, многоценный чертог и Дева, священное сокровище славы Божия, днесь вводится в дом Господень, благодать совводящи, яже в Дусе Божественном, Юже воспевают Ангели Божии: Сия есть селение небесное.
Дорогие братья и сестры!
Начался отопительный сезон. В это время сильно возрастают расходы на оплату коммунальных платежей (газ и электроэнергия) и мы особенно нуждаемся в вашей помощи и поддержке.
Пожертвование можно сделать на банковский счет монастыря или на карту МИР, реквизиты которых указаны в разделе "Контакты".
Братия обители молится о всех жертвователях.
_______________________
Монастырь примет мужчин, стремящихся к монашеской жизни, в качестве трудников, с последующим, возможным, принятием в братию обители.
Основные требования:
возраст от 18 до 50 лет,
наличие паспорта (подлинник)
отсутствие алкогольной или наркотической зависимостей,
состояние здоровья не препятствующее физическому труду.
Дополнительную информация можно получить в канцелярии монастыря по тел. +7(910)172-64-31 (МАХ)
___________________
Обращаем ваше внимание на то, что монастырь более не использует для связи мессенджеры Вотсапп и Телеграмм. Позвонить или написать в монастырь можно на номер мобильного телефона или через мессенджер МАХ.
Напоминаем, что монастырь отвечает на звоки и сообщения ежедневно (кроме воскресений и двунадесятых праздников) с 9.00 до 16.00 часов (суббота и предпраздничные дни до 14.00 часов).
_____________________
Священнослужители монастыря совершают требы на дому только в пределах бывшего военного городка.
Для совершения треб в соседних населенных пунктах следует обращаться в ближайшие приходские храмы.
Таинства Крещения и Венчания в монастыре не совешаются.
_____________________
Подробнее о жизни обители вы можете узнать на странице монастыря в ВКонтакте.


Монастырь в социальных сетях: